Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для того,
чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника – нужно знать
свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре, пистолет USP
имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять USP, нужно
знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика пистолета
приведена выше), а во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой
стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к
противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы.

А теперь поподробнее.
Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? :
1)
Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно
сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов,
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к
противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть)
опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик.
2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть
разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом -
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить
разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы
или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов
будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет
частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может
зависеть эффективность стрельбы.
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно
вверх прицела:
1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще
повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии
прицела.
3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше
шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу
или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек
запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от
одного уже убитого противника к другому.
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников
после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить.
5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же
наоборот – когда вы встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете
клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете
двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы.
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и
нажимаете на выстрел снова.

Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:

a)
Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко
выпущенных пули сделают свое дело;
b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела;
c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел
вниз)
d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3

P.S. :
Эта статья не может считаться основным правилом пользования
пистолетом USP. Я уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого пистолета.



Each weapon in the CS has its own characteristics of effective fire. Order
to learn how to efficiently and accurately shoot at the enemy - you need to know
properties of a weapon. Like other weapons in Counter, pistol USP
has its own features .. In order to effectively apply the USP, should
know the first characterization of the gun (gun characterization
shown above), and secondly - its properties: the value in the rapid dispersal
shooting, the level of the location and speed of sight to
adversary to effectively hit in the head or in the extreme case in the trunk, the selection of a certain speed of shooting for a spectacular hit, shooting in motion, squat, etc. CS - the game is not without glitches. So, that much should not be surprised if you just put things in sight at the head of the enemy (even up against the head), the first patron of the USP (as of other weapons), sometimes flies in the head. That is how the game would not count that you've done headshots. Place this, it captures a shot in the body. There's nothing to be done - the game allows glitches headshots. In order to avoid these bugs, you need to know "glitches" of the USP - the so-called properties of fire.

And now detail.
As all the same from the USP can be quickly and accurately get to the head? :
1) First have almost always aim at the head, except that if
you want to get spacing. And yet - this gun loves speed, you
tell a dramatic change in the situation, ie: changing the combination shots
position and movement of the player (sitting / standing), moving the cursor to
enemy, etc. I like shoot and tselyus in the head and slightly (slightly)
omit the sight down. And then the percentage of hits to become very large.
2) As with other weapons of CS (except scouting and slonoboya), a pistol, too, have
spacing, well, it is true if you shoot quickly. In order to get spacing --
to slightly lower the sight to the head of the enemy and send
spacing in the head. But the truth is, we must not forget also that moment: the server you
or not. Like any other weapon in the game server you dressing rounds
will be slightly less than the client. And the customer value of spacing will
partly depend on the size of ping. This should be taken into account. From this can
depend on the efficiency of fire.
Thus, in the role of the server or with a good ping in CS 1.5, 1.6 bullets are gradually
up sight: 1-2,3 are in the midst of sight; 3,4 are slightly taller, 5 are still
higher, and 6 and all the others are slightly below the bottom of the top line
sight.
3) USP loves the speed of movement of the sight, the faster you drive, and
shoot at the time of movement of the sight of the enemy's head - the more
chance to get straight to the head. That is why demkah professionals CSu
or in your normal game sometimes such moments when one person
easily cope with multiple opponents quickly moving sight of
one already killed the enemy to another.
4) And again: the percentage probability that you will kill the remaining enemies in the head
after already done headshots - very big. Thus, it is better not to delay.
5) USP very well and often gets in the head with the squat or
contrary - when you get up.
6) The gun goes well at the beginning of the movement: if you strongly push
key player movement during the shot, or when just starting
move. Also, when you sit and press the strafe.
7) USP goes well if you are between some bursts and pause
click on the shot again.

The gun goes well in such combinations of shots:

a) Move the sight in his chest level or slightly above, and 3-4 aptly
fired bullets will do the job;
b) At a distance 1 shot / pause / 2 or 3 shots;
c) On a small: 2 or 3 / Pause / 1 (or shoot spacing, lowering his sights
down)
d) On average: shoot for 2 rounds or 3

P.S. : This article can not be regarded as the basic rule of use
pistol USP. I'm sure there are other principles of fire from this gun.

Скачать Counter Strike 1.6 бесплатно