Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте: 1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой. 2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать" 3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти; но можно и просто поставить под вагон, а самому спрятаться за дальним (со стороны терроров) вагоном, и, сидя в относительной темноте палить несколько выходов со всех сторон, но главное, что теперь бомба у вас всегда будет под носом, и вы в любой момент сможете ее защитить грудями (кхм... я хотел сказать - "грудью" :-) Террам также предпочтительна еще одна тактика (ее использовал лучший клан мира - "Nip" при игре против второго "мирового" клана - "X3") - всей командой бегите к самому дальнему выходу с базы, далее 2 варианта атаки: а) Медленная атака с удержанием данной позиции, осторожным (обязательно прикрывайте друг друга) продвижением вперед до заветного ближнего платна. У этого варианта есть несколько минусов - могут зайти в "хвост" (чтоб избежать выставляем человека, который будет смотреть только назад; его задача - не атака, а, исключительно, прикрытие); и второй минус - лишнее время ментам, чтоб занять "козырные" позиции, плавно распределиться по всей базе и т.д. - поэтому действуем крайне аккуратно - стрелять могут со всех сторон, так что у каждого угла должен стоять прикрывающий; как только с центральной площади на базе забежали в тоннель один остается здесь, и прикрывает выход из левой части пространства, в то время, как остальные заняты постепенным вылезанием и очисткой правого прохода - ментов там, по идее, больше всего - крыша здания, вагоны и прочие коммуникации. б) Второй вариант атаки - крайне молниеносное нападение: Вся команда забегает в переход - 2 человека бегут налево (не оглядываясь - их товарищи будут осуществлять одновременную атаку и прикрытие), один из них прикрывает непосредственный выход с базы ментов (по идее, он не успеет туда просто так добежать - менты, как никак, не спят - так что, я думаю, без "драки" не обойтись); второй бежит сразу на плант и осуществляет прикрытие центрального выхода с базы ментов. Остальная часть команды быстро забегает из перехода направо - отстреливаем все, что можно отстрелить, главное - не кучковаться, а разбиться по разным сторонам перехода - ведь мы не хотим попадать под одну пулю дважды? Главное во второй тактике это, разумеется, скорость - не дайте ментам распределиться по базе и занять ключевые позиции, и у них не будет преимущества защищающейся стороны. Эта тактика, судя по демам игры клана Nip может оказаться очень и очень результативным действием. Но есть и другая, не менее интересная тактика (она, скорее всего, самая популярная, но все же, я думаю, нам стоит ее осветить): 1/3 террористов бежит сразу с базы направо в здание, из него по лестнице спускается к выходу на улицу (ближний плант); вторая 1/3 бежит к центральному проходу - ждет остальные группы тут. Наконец, последняя треть терроров бежит к дальнему проходу. По сигналу "Альфа" ("Go, go, go") :] начинается штурм базы с трех точек - самое результативный в этой тактике эффект - система обыкновенного окружения - менты начинают стрелять в одну сторону, по ним палят из другой и т.д. В этом варианте тактики главный элемент - выбегать одновременно, и всем группам выбегать на улицу - чтоб стрельба велась из ВСЕХ стволов команды Менты: Один член команды бежит к правому (относительно атаки террористов) заходу на базу ментов - там, шифруясь за ящиками, он высматривает врага на перилах, и в случае, если он предпочел лестиницу справа от этим перил. Остальные менты как можно быстрее выбегают на главную площадь. Один из них, пробегая через центральный проход, оказавшись на улице, садится слева за вагон, и смотрит влево на вылаз с лестницы. Еще один не выбегает через центральный проход, а останавливается перед последним поворотом - он аккуратно вылезает из-за него и смотрит в глубь улицы - теоретически, он увидит кусочек закутка, откуда будут выбегать терры - это дает неплохое преимущество. Остальные менты распределяются по своему усмотрению - разумеется, один с базы бежит на прикрытие левого (относительно атаки террористов) прохода (на случай атак, описанных выше), другие менты распределяются по всей улице - хорошо еще, если повезет, и одному удастся залезть на крышу здания - но это врядли. Ну вот вроде и все - получился кратенький обзор вариантов атаки/обороны, разумеется, есть и другие, более сложные схемы, но начинающим игрокам/кланам по идее этого должно хватить.




Here are some general tips that should help with the game on this map: 1) Do not walk so that your feet could be seen under the carriage - better sit down, and even from that position to attack the enemy. If you want to run away - use the jumps, although if they are jumping, and by simply running the opponent would be a huge advantage - it will always know your location, and not be delayed (if not tormozok :-) with the attack. 2) The map (you can enroll as a "+" and vice versa, although the CS still a team game), not for such concerted team action, as in many other cards (cs_italy, de_aztec, etc) - there actually is all about personal skill players, and the presence of such an important element as the "ability to think outside the box" 3) For the terrorists, especially "attractive" distant Plant. And while to get it quite difficult (for him, actually 1 road - through the building, as opposed to the second - to him as much as 3), it is much more progressive than the first Plante - on it, in particular, can throw a bomb in the car blizstoyaschy -- so that it will be very difficult to find, but you can just put under the car and hide behind the most distant (from the terror) car, and sat in relative darkness to shoot a few exits on all sides, but the important thing is that now you have a bomb will always be under your nose, and you can always protect her breasts (khm. .. I meant to say - "chest" :-) Terra is also preferable to yet another tactic (it used the best clan of the world - "Nip" in a game against a second " world 'the clan - "X3") - the entire team run to the furthest door from the base, then attack 2 options: a) Slow attack in retaining this position, the cautious (required Cover each other) to advance to the cherished neighbor paid. This method has several disadvantages - can go to the "tail" (to avoid expose the person who will only look back, and his problem - not an attack, and, exceptionally, cover), and the second negative - too much time policemen to take "trump "position, smoothly distributed throughout the base, etc. - Therefore act very carefully - can shoot from all sides, so that every angle has to be cover up and as soon as the central square at the base had run into the tunnel one is here, and covers the exit from the left side of space, while others are busy gradual vylezaniem and clearing right of way - cops there, on the idea, most of all - the roof of the building, cars and other communications. b) The second option attack - extremely lightning attack: The whole team runs into the transition - 2 people running to the left (not looking back - their companions will conduct a simultaneous attack and cover), one of which covers the direct access from the base cops (on the idea, he did not have time there just to run - cops, how could not sleep - so I think without a "fight" can not do) and the second run immediately to the Plant and provides cover for the central exit of the base cops. The rest of the team quickly runs out of transition right - fire back all that you can shoot, the main thing - do not kuchkovatsya and shatter on opposite sides of the transition - we do not want to fall under one bullet twice? Main second tactic is, of course, the speed - do not let the policemen be distributed over the base and occupy key positions, and they will not have the advantages of the defending side. This tactic, which judging by demam game clan Nip can be very, very productive action. But there is another, no less interesting tactic (it is likely the most popular, but still, I think we should cover it): 1 / 3 of terrorists running right from the base went into the building from the stairs down to the exit the street (near-Plant), the second 1 / 3 runs to the center aisle - is waiting for the other groups here. Finally, the last third of terror runs to the far aisle. At the signal "Alpha" ( "Go, go, go"):] begins storming the base with three points - the most effective in this tactic effect - the system of ordinary surroundings - cops start shooting at one side of him palyat from another, etc. . In this embodiment, the main element of tactics - run out at the same time, and all the teams run out onto the street - so that shots were fired from all barrels team Cops: One team member runs to the right (with respect to terrorist attacks) enters the base cops - they by encrypting the boxes, he looks around the enemy on the parapet, and if he chose lestinitsu the right of this railing. More cops run out as quickly as possible to the main square. One of them, running through the central aisle, once on the street, sits on the left of the car and look left to Come out with the ladder. Another no runs through the central aisle and stopped before the last turn - he carefully climbs over him and looks into the streets - in theory, he sees a piece of zakutka, where will run out Terry - it gives a good advantage. More cops are distributed at his discretion - of course, one runs from the base to cover the left (with respect to terrorist attacks) pass (in case of attack, as described above), other cops are distributed all over the street - it's good if you're lucky, and one can climb to the roof building - but it is not likely. Well, here's all - has turned briefly to review options for attack / defense, of course, there are other, more complicated schemes, but novice players / clans on the idea of this should be sufficient.

Скачать Counter Strike 1.6 бесплатно