Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.

Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.

Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.

Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш.

Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.

При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери.

CT

За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo.

В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.

Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену.

Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.




GSC Game for the attack on de_inferno are not known for diversity, but everyone knows their task thoroughly.

The first round can be called a prototype of further attack actions. Getting Round standard - is to control the arcade: weiss takes carpets, bobo and enix with side length originally looking for kontrovskim balcony and later switched to the central zone. zer0 and yxo responsible for the curve. After a waiting team regrouping. As a result, carpets turns enix, which passes through the broken bars on the balcony. zer0 and yxo bobo are pulled to the center. Next enix throws flash from balcony to the sand, zer0 probrasyvaet flash on the left to kontrovskomu respawn and GSC are on the attack.

The above round is repeated several times and in full uniform.

The second option attack has also started, but continued to be somewhat different when the command is regrouping to zer0 and yxo a curve. In this case, the attack is on the point "B". At this same point GSC can be a quick rush.

Another quick round to be conducted at point "A". In this case, the attack goes on the system of 2-2-1. 2 (weiss + enix) pass through the carpets, 2 (bobo + yxo) through the center, and zer0 is to cover the back, but was also drawn to the target of attack.

With ECO-rounds GSC gather in carpet near the door.

CT

For the Defense GSC use the system 3-2. That is the point "A" guard bobo, enix and weiss, and point "B" is under the jurisdiction zer0 and yxo.

In the first round at point "A" team concentrated around the small sand: enix directly controls the output from the sands of carpets, bobo, planted on a box ready to repel the center, and weiss, in this case has a supporting role. Point "B" held on two sides: zer0 inside the plantation, and yxo closer to respawn.

During the game players location on the map practically unchanged. At point "B" are constantly zer0 and yxo, who with the help of various podsadok constantly changing their location. At point "A" variety of options more. One option: bobo podsazhen on the box, weiss small sands, enix inside the plantation "A". Specifically, for the bobo is another option for replanting on the wall.

Also, sometimes bobo and enix are selected on the center and sit there for long in the two barrel. In the arsenal is the GSC and arcade outing in carpets, when enix weiss and occupy the area near the lattice. and one can climb to the roof of the building - but it is not likely. Well, here's all - has turned briefly to review options for attack / defense, of course, there are other, more complicated schemes, but novice players / clans on the idea of this should be sufficient.

Скачать Counter Strike 1.6 бесплатно