Статья №1

Использовании AWP

В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов.

Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.

Практика на ботах
Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела).

Раньше я играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 - нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться на близких дистанциях.

Настройки
Используйте sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, т.к. вы - сервер. Я всегда использую стандарты CPL - rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и ex_interp 0.1 (прим переводчика - это настройки для локальной сети, не используйте их при игре в интернете!)

Разрешение модно выбирать по вкусу, но для AWP я бы рекомендовал 1024x768 на 17-21" мониторах. Я лично использую 800x600 но только потому, что мне не нравится AK47 на 1024, и "dragshot" (см. далее) с AWP также очень хорош на 800x600. Причина использования 1024x768 с AWP - это расширенное поле обзора. К тому же красная точка прицела на 800x600 занимает черезчур много места.

Удостоверьтесь что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (основное оружие) и slot2 (пистолет) забиндены удобно для быстрого переключения. Это нужно потому что переключаясь awp/handgun/awp вы сокращаете премя перезарядки между выстрелами и двигаетесь быстрее с пистолетом. Многие спрашивают меня, на что лучше переключаться, нож или пистолет. Я всегда использую пистолет.

С пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе есть чем обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы успели переключиться на awp и выстрелить.

Техники
Очень важно оставаться сконцентрированным во время игры. Я никогда не слушаю mp3 во время игры, и уделяю все внимание процессу. Также не надо играть слишком долго - несколько коротких тренировок гораздо лучше. КС в этом плане похож на гольф - нет нужды забить 100 мячей в одну точку - у вас есть только один выстрел и каждая ситуация уникальна.

Я использую две основные техники, названные "positioning" (позиционирование) и "drag shot" (выстрел с ведением).

Мне кажется позиционирование наиболее важно: устанавливайте прицел в точку вероятного появления противника заранее. Таким образом вы сможете быть гораздо быстрее ппонента, ведь вам не придется далеко вести мышь для точного прицеливания.

"Drag shot" - это стрельба после зума. То есть если вы по какой то причине без зума и не спозиционированы, вы сначала делаете зум и одновременно наводитесь. Это очень хорошо сочетается с выстрелом в прыжке. Например вы выпрыгиваете из укрытия, еще в полете смотрите где противник и в момент приземления выполняете dragshot. Это требует некоторой практики, но когда научитесь - это будет смертельный выстрел. На демке вы увидите это в ближнем бою и на B1 на aztec.

Также на демке будет продемонстрирован прием "целиться только в голову". Умение стрелять только в голову помогает вам в кланворах и при стрельбе из любого оружия.

Для тренировки ближнего боя я бегу к ботам, позволяю себя окружить и быстро поворачиваясь делая короткие быстрые выстрелы.

Также необходимо тренировать скорость - пытайтесь делать все максимально быстро - позиционирование, стрельбу, dragshot'ы, переключение оружия и т.д.

Для тренировки стабильности игры я стараюсь медленно и аккуратно стрелять так, чтобы попадать каждым выстрелом. Это позволяет сохранять концентрацию.

Советы
Если вы 1 на 1 против врага с awp слушайте его после выстрела - и вы услышите куда он стрейфится - влево или в право. Например вы спрятались за ящик, а он выстрелил - теперь слушайте и зная в какую сторону он ушел на перезарядку наводите прицел - как только он высунется - он труп.

Чтобы избежать такого же трюка с вами, делайте один шаг вперед или назад перед стрейфом - это создаст задержку в пролсекунды и враг не сможет точно определить куда вы спрятались. Так же переключайтесь на пистолет чтобы двигаться быстрее.

Хотите иметь сенсу для awp отличную от остального оружия? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я обычно ставлю сенс немного повыше чем обычно, что позволяет мне реагировать быстрее, но при этом сохранять точность и контроль за отдачей. Мое значение zoom_sensitvity_ratio 1.3, тогда как дефолтное - 1.2. Говоря что для AWP больше подходит меньший сенс, но мне кажется - чем более быструю сенсу ты можешь контролировать, тем быстрее ты убиваешь врага.

Для dragshot'ов я предпочитаю опускать zoom_sensitivity до 1.1-1.2, но для позиционирования лучше 1.3. попробуйте разные значения когда играете за CT/T - мне кажется позиционирование больше подходит для CT тогда как за T чаше используются dragshot'ы.

Помните что пистолеты очень важны - перемежайте тренинги для пистолетов и awp.

Для демки я использовал разрешение 800x600 и сенсу 1.7 с zoom_sensitvity_ratio 1.2. Обычно я тренируюсь на 30 ботах на мосту, 30 в дверях и 30 на воде и т.д.


Статья №2

Вообщем снайпер (далее АВПшник) должен впервую очередь операться на свою личную реакцию, поддержка напарников не уместна, эта ваша личная задача прикрывать ваших соклановцев или игроков вашей команды.
Игра АВПшника впервую очередь зависит от выбраной позиции.Если удачно сесть, то даже самый начинающий АВПшник сможет добиться многого.
Оптимальное оружие снайпера это AWP(Слон) или Муха.Желательно слон, так как он убивает праткически всегда, но если денег нет пойдет и муха.Дополнительное оружие, пистолет, всегда должно быть готово к бою.Тоесть при нажатии клавиши "Q" появившийся пистолет перезаряжен и готов к бою. Он будет не раз спасать вам жизнь, не советую не професионалам Glocka брать его в комплект с AWP Чаще всего используеться Кольт (Deagle) или (USP).
Стрельба производиться тоже по определенному правилу:
Выстрел - Двойное нажатие клавиши "Q".Так быстрее будет перезарядка патрона.
Если закончились патроны на АВП или противник слишком рядом, берем всё тотже пистолет и делаем труп из противника.
И помните чем ближе вы к врагу тем больше шанс попасть, но меньше шанс выжить если он вас заметил.
Для АВПшника требуеться укромное, незаметное для других место, надо чтобы вы видили всех, но вас не видил никто!


Article № 1

The use of the AWP

In this article we will talk a little about the practical use of AWP. I changed the style of the game considerably since MAFIA / NiP when I almost exclusively with the AWP and played. I think it is very important to be able to deal with any weapon, especially since, as the champ uses 12-raundnaya the system and there is no possibility of saving money for several rounds.

We begin with a discussion of some fundamental things and move on to different styles of AWP.

Practice in boots
First, start LAN game on aztec, train or cbble (a card that I usually use the AWP) and fill the server with bots with skills 80 (with the Scylla, they normally use weapons and chopping down your headshots with the first shot).

Previously, I played against 8 bots with weapons, now I put "jason mode" (only knives). The reason is the fact that in CS 1.3 when hit your sight went astray, but in 1.5 - no, it is not as important jettisoned bots or not. Another odmin plus the fact that bots do not shoot is an opportunity to practice at close distances.

Settings
Use sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, because you - the server. I always use standard CPL - rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 and ex_interp 0.1 (translators note - this is the settings for the local network, do not use them when playing on the internet!)

Permission is fashionable to choose on taste, but for the AWP, I would recommend 1024x768 for 17-21 "monitors. I personally use 800x600 but only because I do not like the AK47 in 1024, and" dragshot "(see below) with AWP is also very good at 800x600. The reason for using 1024x768 with AWP - this extended field of view. Besides, the red dot sight at 800x600 is far too much space.

Make sure that is hud_fastswitch 1 and that slot1 (main weapon) and slot2 (pistol) zabindeny convenient for quick switching. This is desirable because switching awp / handgun / awp you reduce premium recharge between shots, and move faster with the pistol. Many people ask me what is better to switch, knife or pistol. I always use a gun.

With a gun you run only slightly slower than with a knife, and in case of sudden appearance of the enemy you have something to defend. Even at a distance is a good idea, because one hit with a Glock slow down the enemy enough to let you have time to switch to awp and shoot.

Technology
It is important to stay concentrated during the game. I never listen to mp3 while playing, and paying attention to the process. Also, do not play too long - a few short workouts much better. COP in this respect is similar to golf - no need to score 100 goals in one point - you only have one shot, and each situation is unique.

I use two basic techniques, called "positioning" (positioning), and "drag shot" (shot of doing).

I think positioning is most important: set the sight at the point the probability of the enemy advance. Thus you can be much faster pponenta, because you do not have far to mouse for precise aiming.

"Drag shot" - a shooting after the zoom. That is, if you for some reason, no zoom and is not positioned, you first make a zoom and at the same time build. It is very well with a shot to the jump. For example, you jump out of hiding, still in flight, see where the enemy and at the time of landing performing dragshot. This requires some practice, but when he learned - this will be the fatal shot. In the demo, you'll see it in the melee and B1 to aztec.

Also at the demo will show reception "to target only in the head." The ability to shoot only in the head helps you in klanvorah and firing any weapons.

For training melee, I ran to the bots, allow themselves to surround and turning quickly making short quick shots.

It is also necessary to train speed - try to do everything as quickly as possible - positioning, shooting, dragshot'y, switching weapons, etc.

To exercise the stability of the game I try to shoot slowly and carefully so that hit each shot. This allows you to maintain concentration.

Tips
If you have 1 on 1 against the enemy with awp listen to him after the shot - and you'll hear where he Streiff - left or right. For example, you hid behind a box and he shot - now listen and knowing in what direction he went to reload hover sight - as soon as he shows himself - he dead.

To avoid the same trick with you, take one step forward or backward to strafe - it will create a delay in prolsekundy and the enemy will not be able to determine exactly where you hid. Just switch to the pistol to move faster.

Want to have Censu for awp different from the rest of the weapons? Change zoom_sensitvity_ratio, I usually put the Sens little higher than usual, which allows me to respond faster, but still maintain control over the accuracy and efficiency. My value zoom_sensitvity_ratio 1.3, while a default - 1.2. Speaking that AWP is more suitable for smaller Sens, but I think - the more rapid Censu you can control, the faster you kill the enemy.

For dragshot'ov I prefer to omit zoom_sensitivity to 1.1-1.2, but for better positioning 1.3. Try different values when playing for the CT / T - I think the positioning is better suited for CT whereas for T used dragshot'y bowl.

Remember that guns are very important - punctuate training for pistols and awp.
For the demo I used a 800x600 resolution and sensori 1.7 with zoom_sensitvity_ratio 1.2. Usually I train for 30 bots on the bridge, 30 in the doorway and 30 in the water, etc.


Article № 2

Voobshchem sniper (hereinafter AVPshnik) must first of all operands to their personal reaction, support buddy not appropriate, this is your personal goal to cover your clan mates or players on your team.
Game AVPshnika place prime importance depends on the chosen pozitsii.Esli well sit down, then even the most novice AVPshnik can achieve great things.
Optimal weapon is a sniper AWP (elephant) or Muha.Zhelatelno elephant, because he kills pratkicheski always, but if no money will go and muha.Dopolnitelnoe weapon, a pistol should always be ready to boyu.Toest when you press "Q" appeared pistol recharged and ready to fight. It will not just save your life, do not advise you not to take it Glocka For professionals in the kit with AWP use often Colt (Deagle) or (USP).
Shooting also produced by a certain rule:
Shooting - Double keystroke "Q". It's faster to recharge the cartridge.
When finished cartridges in WUA or enemy is too close, we take all totzhe gun and make the body of the enemy.
And remember: the closer you are to the enemy, the more chance to hit, but less chance to survive if he noticed you.
For AVPshnika require a secluded, invisible to the other place, you need to tracker all, but you do not vidil nobody!

Скачать Counter Strike 1.6 бесплатно